Расслабься, в Испании никто никуда не спешит...
Новые сообщения · Правила форума · Зарегистрируйся легко! · Поиск · RSS·
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ayomice  
Электромобили в Испании
ayomice Чт, 19 Ноября 2020, 19:13 | Сообщение # 16 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Цитата Алекс2803 ()
Что то не вижу своей провинции Аликанте,  ещё раз говорю может лет через 10 и куплю электромобиль если вся эта затея не канет в лету))))

Ой, не зарекайся ))))
Вот объявят, что корона размножается в бензине или дизеле (уже не удивлюсь любой нелепости), и запретят двс завтра. А ты - «10 лет, 10 лет»....


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Вс, 22 Ноября 2020, 03:34 | Сообщение # 17 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Тем временем....
В Норвегии в октябре 61% проданных новых автомобилей - электрические (7873 шт), еще 18% - гибриды (2372 шт). Только 21% с ДВС.
Абсолютные цифры, конечно, смешные, но все же очень показательны. Как минимум, при намерении приобрести сейчас новый авто, действительно, надо задуматься, стоит ли покупать чистый двс. Или может даже отложить покупку на годик...


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Ctrl-C Вс, 22 Ноября 2020, 13:32 | Сообщение # 18 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
В инете этот феномен много обсуждался В Норвегии жуткие субсидии и премии на электромобили. Кроме того, Норвегия - малонаселённая страна, там живут компактно, ездят редко и недалеко. А вот в Нидерландах после окончания государственного дотирования электромобилей года два-три назад продажи упали чуть ли не на 90%.

Насчёт планов. У нас тут буквально до этого года был настоящий гон на электромобили. Настолько, что Меркель отвергла даже саму идею рассмотрения заявки на разрешение альтернативного топлива. Бош разработал синтетическое топливо чуть ли не из воды и солнца, которое можно было использовать в обычных ДВС после минимальной доделки. Полугосударственный Фольксваген объявил, что полностью ставит на аккумуляторные электромобили. А раз Фольксваген так делает, значит, он что-то знает.

Странным образом, такую ставку сделал только Фольксваген. Остальные как-то особо не суетились.

И вдруг в прессе появились ругательные статьи об электромобилях. Стоят дорого, ездят плохо и недалеко, непрактичные и всё такое. После чего стали возникать материалы, опросы и репортажи об автомобилях на водороде. Одновременно стали дискутироваться другие направления, в том числе и сохранение ДВС на ближайшие десятилетия до появления реальной альтернативы.

Поэтому если и откладывать покупку, то не на годик, а лет на двадцать, пока ситуация не прояснится.   smile 

Сам я планирую после окончания лизинга в конце 2020 года не продлевать его и не выкупать машину, а брать новую, потому что с 2021 года машины в обязательном порядке должны быть напичканы самыми разными ассистентами, там должно быть ещё больше электроники, слежения за водителем в реальном времени, запись в логи каждого движения и всё такое прочее. Так вот пока этого нету, я моментом и воспользуюсь.
 
ayomice Вс, 22 Ноября 2020, 18:14 | Сообщение # 19 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Цитата Ctrl-C ()
с 2021 года машины в обязательном порядке должны быть напичканы самыми разными ассистентами, там должно быть ещё больше электроники, слежения за водителем в реальном времени, запись в логи каждого движения и всё такое прочее. Так вот пока этого нету, я моментом и воспользуюсь.

Однако, возможно, что впоследствии наличие таких систем будет обязательным условием для эксплуатации транспортного средства. И придется их дополнительно устанавливать, иначе периодический техосмотр не пройдешь.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Ctrl-C Вс, 22 Ноября 2020, 19:32 | Сообщение # 20 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Дополнительно устанавливать ничего не надо будет, потому что это невозможно технически. Поэтому каждый раз всякие нововведения касаются автомобилей, зарегистрированных после определённой даты, но не старого фонда. Кроме того, распоряжения задним числом неконституционны, а потому не обсуждаются. Закон обратной силы не имеет.
 
ayomice Вс, 22 Ноября 2020, 20:12 | Сообщение # 21 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
В конце 2020 года воспоминания про «конститутационность» выглядят, на мой взгляд, слегка наивными. Мне кажется, черта пересечена, мы безвозвратно помещены в «новую нормальность», в которой все ранее казавшиеся нам незыблемыми принципы могут быть изменены без нашей на то воли.  
Пардон за оффтоп.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Ctrl-C Вс, 22 Ноября 2020, 21:38 | Сообщение # 22 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Как ни странно, конституционный суд, на которых в наших краях давно уже забили, как на чисто декоративный орган (парламент у нас, кстати, тоже такой же, примерно как Дума в России), вдруг проснулся и стал отменять одно за другим ковидные ограничения. Народ тут чуть чаем не поперхнулся от такой неожиданности. Именно благодаря судам мы можем свободно гулять по улицам, что нам давным-давно собирались запретить.

Поэтому если вдруг предписания на автомобили введут задним числом, то это до первой же жалобы. Закон обратной силы не имеет. На момент первой регистрации автомобиль соответствовал всем действовавшим на тот момент нормам и правилам. Если он чисто технически не в состоянии выходить в интернет, значит, так это по факту и есть. До 1 января 2021 года имел на это полное право.
 
ayomice Вс, 22 Ноября 2020, 21:46 | Сообщение # 23 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Цитата Ctrl-C ()
До 1 января 2021 года имел на это полное право.

Поддерживаю! 
Скучаю я по чистому праву, скучаю. Профдеформация (((


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Вт, 24 Ноября 2020, 00:10 | Сообщение # 24 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
В целом по Европе

Прикрепления: 9835427.png (290.2 Kb)


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Ctrl-C Вт, 24 Ноября 2020, 16:37 | Сообщение # 25 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Очень странно. В Германии в начале 2020 года 3% новых автомобилей были электрическими. К концу 2020 года - 8%, но это потому, что бедные и средний класс из-за вируса машины не покупает, а богатым - хоть бы хны. С лета 2020 года за покупку электромобиля дают бонус 6 тысяч, но это тоже только для богатых, которые покупают электромобили как третью или четвёртую машину. Обычным людям она всё равно не по карману.

Сообщение отредактировал Ctrl-C - Вт, 24 Ноября 2020, 17:24
 
ayomice Вс, 18 Июля 2021, 01:13 | Сообщение # 26 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Текущая стоимость «электрозаправки» на трассе Мадрид-Барселона.
Прикрепления: 9670186.jpg (81.0 Kb)


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Wolf Пт, 30 Июля 2021, 17:42 | Сообщение # 27 |
Активный участник
Проверенный
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Думаю, что всё-таки в ближайшие 3/5 лет какого-то ну прям бума покупок таких авто не предвидится.
Пока электро автомобиль все таки удел состоятельных людей, чудаков и гос и му6иципальныз структур с большими бюджетами.
 
ayomice Вс, 01 Августа 2021, 22:23 | Сообщение # 28 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Это зависит от той степени давления, которое станут оказывать власти.
В принципе, последние нововведения в ограничении скоростного режима в городах уже ставят под большое сомнение целесообразность традиционных авто для городских нужд. Просто испытываешь ощущение какой-то сюрреалистичной глупости при передвижении на авто, к примеру, с 160 л.с. на скорости 20 км/ч.
На межгородских трассах пока да, как прежде.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Алекс2803 Чт, 05 Августа 2021, 09:12 | Сообщение # 29 |
Активный участник
Проверенный
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Не исключаю приобретение электромобиля, но для меня критичны два фактора: время потраченное на восполнение заряда батареи(не больше 15 минут) и пробег под 1000 км, сейчас с улыбкой наблюдаю на трассах теслы тошнящие со скоростью 110 км/ч))) Когда то являлся владельцем Теслы в США, купили две новых машины вместе с партнером, хватило месяца насладится чудо технологиями- тяга паровозная конечно, но качество салона и интерьер в целом «жесть полная», но дело даже не в этом, а в том что на данный момент электромобиль возможен в качестве третьего автомобиля в семье! И то, вся польза от него, что бы вызвать возбуждение у «дамы с влажными мечтами» с параллельного форума)))) шутка
 
VladValencia Чт, 05 Августа 2021, 09:24 | Сообщение # 30 |
Очень активный
Проверенный
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Цитата Алекс2803 ()
И то, вся польза от него, что бы вызвать возбуждение у «дамы с влажными мечтами» с параллельного форума)))) шутка
Как ты её однако)Поделом)
Я вот поездил два месяца на самокате Xiaomi всё это классно, но запас хода в режиме D(есть ещё эко и спорт)где-то 24-25 км. Потом жена уезжала в даль на велосипеде, а я катил самокат до дома ещё пару км. Не прикольно.Подумал, а вот как-же быть с авто? Не дай бог встать где-то в глуши. Постоянно думать и стрессовать на тему-а вдруг застряну в лесу, розетки то и нет? Все-же мне представляется электро-авто, как сугубо городское средство передвижения, предсказуемое.


Сообщение отредактировал VladValencia - Чт, 05 Августа 2021, 09:33
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: