Расслабься, в Испании никто никуда не спешит...
Новые сообщения · Правила форума · Зарегистрируйся легко! · Поиск · RSS·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ayomice  
Штрафы за нарушение ПДД
ayomice Пн, 02 Ноября 2020, 22:47 | Сообщение # 1 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
В этой теме обсуждаем вопросы, связанные с нарушением ПДД в Испании.
 
ayomice Вт, 03 Ноября 2020, 23:30 | Сообщение # 2 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Таблица штрафов за нарушение скорости в Испании

Прикрепления: 8627941.jpg (148.1 Kb)
 
ayomice Сб, 07 Ноября 2020, 01:09 | Сообщение # 3 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Стоит иметь ввиду, что процедура взымания штрафа за нарушение ПДД в Испании имеет не очень очевидную неприятную особенность. В некоторых случаях вначале приходит уведомление о зафиксированном нарушении с требованием идентифицировать водителя, находившегося за рулем автомобиля. И только после этого можно будет оплатить штраф. Неисполнение же этого требования является отдельным правонарушением, которое карается штрафом 300 евро, причем без предоставления 50% скидки за добровольную быструю его уплату. Будьте внимательны!

А у вас были ли какие-то запоминающиеся истории, связанные с уплатой испанских дорожных штрафов?
 
ayomice Вт, 10 Ноября 2020, 18:35 | Сообщение # 4 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Совет министров сегодня, 10 ноября 2020 года, одобрил проект правовых реформ, которые в целом существенно изменяют законодательство о дорожном движении. Целью этих законодательных изменений является создание новой модели безопасности дорожного движения в соответствии с политикой Европейского Союза и рекомендациями Всемирной организации здравоохранения по сокращению в течение следующего десятилетия числа смертей и травм в серьезных ДТП на 50%.

Что же планируют изменить?

Во-первых, увеличится количество баллов, вычитающихся за те виды поведения за рулем, которые создают наибольший риск для вождения, и усиливается роль курсов по безопасному вождению, способствующих улучшению дорожной подготовки водителей:


• Произойдет повышение с 3 до 6 баллов, вычитаемых за вождение с использованием мобильных телефонов.

• Увеличится санкция с 3 до 4 баллов за неиспользование ремня безопасности, детских удерживающих систем, шлема и других элементов защиты. Кроме того, такой же санкции подлежит и неправильное использование этих элементов (например, ношение защитного шлема или ремня безопасности без застегивания), поскольку негативные последствия для безопасности водителя такие же.

• Будет квалифицироваться как серьезное правонарушение наличие в транспортном средстве устройств обнаружения радара скорости, которое повлечет штраф в размере 500 евро и потерю 3 баллов. Ранее наказанию подлежало использование этих устройств во время вождения, сейчас же будет наказываться само их наличие даже без использования.
• Реформа законодательства планирует отменить существующую возможность превысить ограничение скорости на обычных дорогах на 20 км / ч при обгоне других транспортных средств.

• Будет добавлена возможность восстановления 2 баллов в случае прохождения курсов по безопасному вождению, сертифицированных Главным управлением дорожного движения.

• Сейчас период, который должен пройти без совершения нарушений, чтобы восстановить первоначальный баланс очков, варьируется в зависимости от серьезности совершенного нарушения. Планируется этот период установить единым - в 2 года, вне зависимости от тяжести нарушений, повлекших утерю баллов.

• Предусмотрено ведение как нового очень серьезного нарушения - совершение мошенничества на экзаменах по вождению с использованием неавторизованных устройств связи. Штраф составит 500 евро и 6 месяцев без возможности сдавать экзамен.

После утверждения Советом министров, проект теперь должен быть одобрен министерствами финансов, экономики и цифровой трансформации, труда и социальной экономики, а также территориальной политики и общественных функций.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Вт, 10 Ноября 2020, 18:42 | Сообщение # 5 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Кроме того, Совет министров утвердил изменения законодательства в отношении мер регулирования городского движения. Цель этого текста - снизить уровень аварийности в городской среде при одновременном регулировании новых возникающих форм мобильности граждан.  

Королевский указ пересматривает общие ограничения скорости на городских дорогах (статья 50) на основе их классификации:


• На дорогах с единственной проезжей частью и тротуарной площадкой ограничение будет составлять 20 км / ч.
• На дорогах с одной полосой движения в каждом направлении движения ограничение будет составлять 30 км / ч.

• На дорогах с двумя или более полосами движения в каждом направлении ограничение по-прежнему будет составлять 50 км / ч.



Эти ограничения будут применяться только через шесть месяцев после публикации этого проекта в Официальном государственном вестнике (BOE), чтобы граждане были в достаточной мере осведомлены о них и чтобы у государственных администраций было достаточно времени для адаптации дорожных знаков.

 

Второй важной областью применения этого Королевского указа является регулирование личных транспортных средств, определяемых как транспортные средства с одним или несколькими колесами, оборудованные одним сиденьем и приводимые в действие исключительно электродвигателями, которые могут обеспечить транспортному средству максимальную скорость от 6 до 25 км / ч.



Это определение, исключающее транспортные средства для людей с ограниченной подвижностью, означает, что их движение по тротуарам и в пешеходных зонах запрещено. Они должны будут соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства, и их движение по междугородним дорогам, переходам, а также автомагистралям и шоссе, проходящим в пределах города или в городских туннелях, также запрещено.
 
Для передвижения такие транспортные средства должны иметь соответствующий сертификат соответствия, подтверждающий, что они соответствуют техническим требованиям.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Вт, 10 Ноября 2020, 18:54 | Сообщение # 6 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Наконец, Совет министров утвердил королевский указ, реформирующий Общие положения о водителях.

Его основные положения:



• Минимальный возраст, необходимый для вождения грузовиков, снижается до 18 лет после получения Certificado de Aptitud Profesional (CAP) после прохождения 280-часового курса обучения. До сих пор установленный возраст составлял 21 год.



• Минимальный возраст, необходимый для вождения автобусов, также снижен до 18 лет, но только без пассажиров и на максимальную дистанцию 50 км. Они смогут перевозить пассажиров только достигнув возраста старше 21 года и после получения Certificado de Aptitud Profesional (CAP) после прохождения 280-часового курса обучения.



• Это увеличивается с 3500 кг до 4250 кг вес фургонов, которые могут передвигаться по национальной территории с разрешением B на перевозку грузов, но только если увеличение массы сопровождается использованием новых силовых установок. Это мера призвана способствовать использованию экологически чистых альтернативных видов топлива.



Королевский указ также вносит некоторые улучшения в учебные тесты, необходимые для получения водительских прав. 

Среди них:



• Обязательное защитное снаряжение, которое экзаменуемые должны носить при прохождении тестов на навыки управления и движения для получения водительских прав на мотоциклы.



• Устанавливается возможность того, что в некоторых случаях и после индивидуальной медицинской и механической оценки, доступ к грузовикам и автобусы водительских удостоверений может быть разрешен для людей с проблемами , связанных с опорно - двигательной системой. Достижения в области протезирования и транспортных средств позволяют этим людям получать такие разрешения.





Изменения, касающиеся Правил дорожного движения и транспортных средств, вступят в силу 2 января 2021 года. Однако поправка к статье 50 Общих правил дорожного движения (скорость в городских районах) вступит в силу через шесть месяцев после ее публикации в ВОЕ, чтобы граждане знали их в достаточной степени и чтобы у государственных органов было достаточно времени для адаптации вывесок.



Обязанность иметь свидетельство об обращении и его идентификацию в соответствии с положениями Руководства по характеристикам средств индивидуальной мобильности будет применяться через двадцать четыре месяца после публикации руководства по характеристикам средств индивидуальной мобильности в "Официальном государственном вестнике", как установлено в единственном временном положении. 



Изменения, связанные с Положением о водителях, вступят в силу на следующий день после публикации Королевского указа в BOE.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Чт, 12 Ноября 2020, 17:33 | Сообщение # 7 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Полезная инфографика по санкциям за нарушения при пользовании электросамокатами.

Прикрепления: 8254030.jpg (165.8 Kb)


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Arco Пт, 20 Ноября 2020, 20:23 | Сообщение # 8 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Согласно инструкции, изданной в 2015 году, фиксированные и мобильные устройства активируются по правилу 7 .

Этот порог допуска означает, что если скорость транспортного средства меньше 100 км / ч, применяется запас в 7 км / ч, а если скорость превышает это значение, допуск будет 7%. Причина, по которой это число было установлено, как в процентах, так и в количестве, заключается в том, что максимально допустимые ошибки радаров DGT находятся в диапазоне от 3% от новейших до 7% у  самых старых. Следовательно, было принято решение применять 7% как «наиболее гарантированный и выгодный порог толерантности для водителя», - говорится в заявлении Traffic.
В начале прошлого года Суд по административным спорам № 1 Понтеведры постановил, что скорость, зафиксированная радарами и отображаемая на фотографиях, должна быть скорректирована «в зависимости от погрешности кинемометра».

Дело о приговоре соответствовало водителю, который 25 июня 2017 года был замечен мобильным радаром, двигавшимся со скоростью 82 км / ч, когда предел был установлен на уровне 50 км / ч. По этой причине был наложен штраф в размере 400 евро с проигрышем в 4 балла. Применяя правило 7 , Администрация должна была предъявить ему обвинение в превышении скорости   75 км / ч над максимально допустимыми 50 км / ч, что означает штраф в размере 300 евро с потерей 2 баллов.

Другое предыдущее дело мы находим в решении Административного суда № 18 Мадрида, который поддержал апелляцию, поданную юристами AEA в защиту одного из ее партнеров, на которого Traffic наложил штраф в размере 300 евро и потеря 2 баллов в водительских правах за движение со скоростью 152 км / ч на R-2 на 48 километре в провинции Гвадалахара. С применением правила 7 штраф был уменьшен до 100 евро без вычета очков


Сообщение отредактировал Arco - Пт, 20 Ноября 2020, 20:34
 
ayomice Пт, 20 Ноября 2020, 21:19 | Сообщение # 9 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Спасибо, Arco, что вспомнила об этом.

Действительно, если мы говорим о нарушении скоростного режима там, где он выше 100 км/ч, то штраф должен налагаться не с учетом превышения, зафиксированного радаром, а с учетом этого показателя, уменьшенного на 7%. (Для дорог с ограничением менее сотни уменьшение производится не в процентном соотношении, а на фиксированную величину 7 км/ч).
И во многих случаях это позволит существенно уменьшить строгость наказания.

Тем не менее, соблюдайте ПДД!


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Ср, 25 Ноября 2020, 23:41 | Сообщение # 10 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
По данным испанской автоинспекции DGT в течение 2019 года с помощью радаров на автодорогах страны было собрано штрафов на сумму 182,06 миллиона евро ( в 2018 было 226,76 миллиона евро).

Самыми доходными для испанской казны оказались радары, размещенные:
1) на 478,1 километре автотрассы AP-7 в Валенсии (близ Сагунто), осчастлививший за год 59.428 водителей общей суммой штрафов в размере 5,82 миллиона евро;
2) на 156,5 километре автомагистрали A-3 в провинции Куэнка с годовым результатом 5,69 миллиона евро;
На третьем месте - радар на 79,9 километре дороги H-1 в Уэльве.

Также рекомендуется быть аккуратными на 5,2 километре дороги V-31 (съезд на Бенипарей)  в Валенсии (46.739 счастливчиков за 2019 год), и на 4,6 километре A-70 в Аликанте (15.768 штрафов).

В принципе, DGT секрета из местоположения радаров не делает, и периодически публикует их обновленный список, который всегда можно найти здесь.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Сб, 21 Августа 2021, 11:56 | Сообщение # 11 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
В 2020 году 1370 человек погибли в ДТП в Испании. Удивительно, что лишь на 385 человек меньше, чем годом ранее. Ведь люди преимущественно провели 2020-ый дома: либо на карантине, либо на «удаленке», либо оставшись без работы.

Прикрепления: 5909067.jpg (93.6 Kb)


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Сб, 16 Октября 2021, 12:08 | Сообщение # 12 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
Суд в Мадриде аннулировал штраф за отсутствие действующего техосмотра у припаркованного автомобиля, определив, что такая санкция может быть наложена только в случае использования транспортного средства в дорожном движении.

https://www.elperiodico.com/es....2258949


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: