ayomice
|
Пт, 13 Ноября 2020, 00:17 | Сообщение # 1 |
|
Свой человек
Администратор
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| El Corte Inglés - европейский лидер в области универмагов, наконец, решил поставить продажу товаров через интернет в центре своей стратегии.
Пандемия и постоянные ограничения, как первой, так и второй волны, вынудили El Corte Inglés закрыть многие из своих 2000 магазинов и побудили группу провести ускоренную цифровую трансформацию, которая уже приносит свои плоды.
В рамках своей новой стратегии конкуренции лицом к лицу с Amazon, El Corte Inglés ввела подписку El Corte Inglés Plus для цифровых покупок - по аналогии с Amazon Prime - и запустила новое мобильное приложение, с помощью которого объединяет свои онлайн и офлайн продажи. Хотя до гиганта онлайн-торговли еще далеко, El Corte Inglés Plus уже насчитывает 100000 подписчиков, согласных платить фиксированную ставку 20 евро в год для получения своих заказов через 2 часа и без платы за доставку.
Онлайн-продажи El Corte Inglés выросли на 280% в период с марта по май. Группа продала 1437 миллионов товаров в Интернете в первом семестре, что на 50% больше, чем в весь 2019 год. То есть несмотря на задержку с запуском своей цифровой платформы, El Corte Inglés смогла воспользоваться преимуществами месяцев карантина.
Чтобы полностью оптимизировать свои склады и логистические центры, El Corte Inglés ведет переговоры с сотней крупных коммерческих брендов, чтобы стать его логистическим партнером. Группа будет не только продавать товары этих брендов через свой веб-сайт, но и предоставлять им полный спектр услуг по распространению.
Цель El Corte Inglés - привнести в онлайн-мир то, что он уже делает в своих физических заведениях, предоставляя свои площади в аренду другим брендам. По оценкам, эти сторонние компании продают на 20% больше в помещениях, которые они арендуют в El Corte Inglés, чем в своих собственных магазинах.
В предложении о сотрудничестве, которое El Corte Inglés предлагает третьим сторонам, лидер универмагов подчеркивает, что у него есть то преимущество, что 85% населения Испании живет в 40 минутах езды на машине от одного из его магазинов, что позволяет ему добраться до клиентов быстрее, чем некоторые из его конкурентов, и доставляют товары на дом в тот же день.
Хотя рост El Corte Inglés в онлайн-мире в последние месяцы был впечатляющим, он все еще сильно отстает от Amazon. Ни одна из групп не раскрывает информацию о доходах в Интернете, но, по оценкам аналитиков, оборот группы Джеффа Безоса в Испании составляет около 10 миллиардов, и она является бесспорным лидером в области интернет-торговли, за ней следует китайский Aliexpress, оборот который составляет около 2,5 миллиардов. Затем мог бы быть El Corte Inglés, если ему удасться в этом году превысить оборот в 2 миллиарда, за ним, но с очень большим отрывом, идут Carrefour, Ikea и Media Markt.
На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
|
|
| |
Ctrl-C
|
Пт, 13 Ноября 2020, 15:12 | Сообщение # 2 |
|
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Когда я ездил в Испанию, то частенько заказывал в ECI через интернет то одно, то другое. Филиал его буквально в двух шагах от дома, забрать заказ не составляет никакого труда. Если заказывать до обеда, то уже на следующий день товар тут как тут. Сидишь себе спокойненько, листаешь страницы с товарами, никто над душой не стоит. Заказал - назавтра забрал.
На их сайте, как и на сайте Carrefour и даже самого Амазона, нужно обращать внимание на то обстоятельство, что товары могут предлагаться не самими этими сервисами, а сторонними продавцами.
|
|
| |